VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Анализ влияния основных факторов на изменение оптового товарооборота"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Анализ влияния основных факторов на изменение оптового товарооборота"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K001288    Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг
3 1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 6 1.1 Место бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг в информационной системе предприятия 6 1.2 Нормативно-правовое и методологическое обеспечение бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, работ, услуг 14 1.3 Основные этапы и методы проведения анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 21 2. АНАЛИЗ УЧЕТА И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Центр ногтевой эстетики» 28 2.2 Особенности первичного учета и документооборота реализации продукции, товаров, работ и услуг на предприятии ООО «Центр ногтевой эстетики» 36 2.3 Синтетический и аналитический учет реализации товаров, работ и услуг 45 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 46 3.1 Анализ динамики и выполнения плана реализации продукции ООО

K015434    Теоретические основы финансовых результатов
1. Теоретические основы финансовых результатов 1.1. Понятие о финансовых результатах и показатели их анализа Финансовый результат – это показатель хозяйственной деятельности предприятия, увеличения или снижение объема прибыли (убытка) за конкретный промежуток времени. Итоговый финансовый результат зависит от объемов реализации товаров (услуг) объемов основного имущества (средств) компании, доходов от внереализационных сделок и так далее. В современных условиях хозяйствования финансовый результат организации в бухгалтерском учете слагается из совокупности результатов от реализации продукции (работ, услуг), товаров и иных материальных ценностей (основных средств, нематериальных активов, материальных оборотных средств и других активов). Финансовый результат хозяйственной деятельности организации определяется показателем прибыли (или убытка), который формируется в течение финансового года. Прибыль – превышение выручки от реализации продукции (работ, услуг), товаров над общей суммой затра

W007192    Организационно-экономическая характеристика предприятия
5 1 Теоретические основы учета и анализа продаж продукции 7 1.1 Продажа продукции как бизнес процесс 7 1.2 Правовые аспекты процесса продажи продукции 10 1.3 Основные требования к учету и анализу продаж продукции 14 2 Учет продаж продукции на примере ООО «Битас» 20 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20 2.2 Оценка учетной политики 27 2.3 Оценка действующего порядка учета продажи продукции и рекомендации по его совершенствованию 33 3 Анализ продаж продукции 47 3.1Анализ динамики и структуры продаж 47 3.2 Оценка равномерности продаж продукции 59 3.3 Оценка критического объема продаж и запаса прочности 63 Заключение 66 Список использованной литературы 70 Приложения 74 Результатом деятельности любого производственного предприятия является производство и реализация готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. Среди многообразия хозяйственных операций учет продажи готовой продукции является наиболее трудоемким. Одна из основных задач бухгалтерского

W010937    Организация учета затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг
3 1. Теоретические основы организации учета затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг 1.1 Понятие затрат и основные подходы к их классификации. 5 1.2 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости 11 1.3. Методы анализа затрат на производство и себестоимости продукции. 17 2. Анализ учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ПК «Электрощит Проект»» 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ПК «Электрощит Проект»». 23 2.2. Организация учета затрат на производство по статьям калькуляции в ООО «ПК «Электрощит Проект»» 27 2.3 Калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг в ООО «ПК «Электрощит Проект»» 31 3. Анализ и пути совершенствования учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, работ и услуг в ООО «ПК «Электрощит Проект»» 3.1 Анализ затрат по производству продукции в ООО «ПК «Электрощит Проект»». 36 3.2 Анализ себестоимости продукции компании в ООО «ПК «Электрощит Проект»». 38 3.3 Пути совершенствования уч

R001002    Аудит реализации товаров (работ, услуг)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА» ТУЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Аудит на тему «Аудит реализации товаров (работ, услуг)» Выполнила: Руководитель студентка 4 курса к.э.н.,доцент заочного отделения на базе СПО Егорушкина Т.Н. специальности «Бухгалтесркий учет, анализ и аудит» Устинова Е.Е. Тула 2015 год .3 1. Цели, значение и задачи аудиторской проверки операций, связанных с реализацией готовой продукции5 2. Экономическая характеристика ООО «Сапфир»8 3. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ООО «Сапфир»15 4. Планирование аудиторской проверки операций по реализации готовой продукции.19 5. Аудиторские процедуры и их документирование при проверке реализованной готовой продукции24 6. Отчетность аудитора по результатам проверки реализации готовой продукции.29 Заклю

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44